Семинары для родителей

Семинары для родителей

Конспект занятия в подготовительной к школе группе"Путешествие в страну Знаний" Цикл коррекционо-развивающих занятий по подготовке детей к обучению в школе. Модифицированная коррекционно-развивающая программа"В гармонии с телом" Методические разработки Методические рекомендации педагогов-психологов Ленинского районного методического объединения г. Томска по работе с детьми дошкольного возраста, имеющими проблемы в эмоционально-волевой сфере. Томска"Организация диагностической работы педагога психолога с детьми в условиях ДОУ" Методическое руководство для педагогов-психологов и воспитателей по работе с детьми раннего возраста Проектная деятельность Проект по формированию мотивационной готовности к обучению в школе детей старшего дошкольного возраста"Здравствуй школа!

«Детские страхи». Консультация для родителей

Длительность семинара — 5 часов с перерывом на 40 минут. Программа семинара включают следующие вопросы: Семинар будет проводиться на безвозмездной основе с выдачей сертификата. Расскажи друзьям и приходи с компанией.

Дошкольное образовательное учреждение и семья – два важных института рассматривается как помощь родителям в воспитании ребенка, а не как обучение психологом, который поможет им правильно строить общение и Для родителей проводятся тематические консультации в рамках семинаров.

К сожалению, запрашиваемой Вами страницы не существует на нашем сайте. Возможно, это случилось по одной из этих причин: Вы ошиблись при наборе адреса страницы Перешли по"битой" неработающей ссылке Запрашиваемой страницы никогда не было на сайте или она была удалена Мы просим прощения за доставленные неудобства и предлагаем следующие пути: Вернуться назад при помощи кнопки браузера"" Проверить правильность написания адреса страницы .

Семинар-практикум для педагогов ДОУ. Тема: «Виды и причины детских страхов»

Мы уже посвятили проблеме адаптации июльский номер нашего журнала. Однако в преддверии горячих дней, когда ДОУ будут принимать новое поколение малышей, и в продолжение темы подготовили еще один материал, который позволит качественно и продуктивно провести консультацию с родителями, а также выстроить личную стратегию взаимодействия с ними. Начало посещения детского сада неизбежно связано с кардинальными изменениями социального контекста - ребенок попадает из семьи где он взаимодействует с близкими взрослыми и небольшим числом детей в совершенно другую среду- группу детей-сверстников, функционирование которой регулируют один-два взрослых.

Это, безусловно, абсолютно новая и незнакомая ребенку ситуация, которая ставит перед ним задачи социально-психологической адаптации.

В иногда появляется страх смерти (своей и родителей, страхи сами не проходят, необходима помощь специалистов (психолога, психотерапевта, Семинар-практикум для педагого «Родительское.

Практическое задания решение педагогических ситуаций. Добрый день, уважаемые родители! Сегодня мы поговорим о эмоциональной поддержке ребенка в семье, ее влияния на развитие вашего малыша и дальнейшую его жизнь. Положительное эмоциональное состояние относится к важнейшим условиям полноценного развития личности. Мир детства, особый мир. Дети - это маленькие люди, они доверчивы, наивны, трогательны, верят в чудо…Они совершенны, как любое творение природы.

Они удивительны, потому что пока неизвестно, что за люди из них вырастут. Мы все желаем счастья и здоровья для своих детей. Иногда не подозреваем, что счастье своих детей мы невольно ежедневно разрушаем сами, своими необдуманными высказываниями, действиями и даже своей заботой. И все действия и слова взрослых вкладывают в детское подсознание программу, которая мешает вырасти полноценной личностью. Известно, что длительные негативные эмоции ведут к появлению соматических заболеваний у детей.

Давайте представим как это происходит:

Темы семинаров для родителей

Целью деятельности ДОУ первого полугодия было формирование социально-нравственных основ личности дошкольников посредством совместной деятельности воспитанников, семьи и педагогов. В рамках реализации данной цели педагоги совместно с детьми и родителями разрабатывали и реализовывали проекты, направленные на эмоциональное развитие детей лет, сплочение семьи и формирование семейных ценностей. Данное мероприятие является логическим продолжением первой годовой задачи и направлено прежде всего на ознакомление родителей с играми, приемами развития эмоциональной сферы ребенка старшего дошкольного возраста в семье.

Эмоции играют важную роль в жизни человека, показывают внутреннее состояние организма, оказывают влияние на все сферы жизнедеятельности. Они могут влиять как положительно, заряжая энергией, повышая умственную или физическую работоспособность, так и отрицательно, выводя человека из состояния равновесия. Детям важно понять,что они могут испытывать разные эмоции и чувства:

В распоряжении педагога-психолога нашего дошкольного учреждения работы с педагогами и родителями и для методической работы психолога. психологической литературы, беседы, семинары, родительский клуб, дошкольного возраста, психологической готовности к ДОУ, к обучению в школе и др.

Под весёлую музыку дети встают друг за другом и крепко держат друг друга за плечи. Почти всегда партнёров не видно , хотя и слышно. Успех продвижения всех зависит от умения каждого скоординировать свои усилия с действиями остальных участников. Постройтесь цепочкой, руки положите на плечи впередистоящего. Между животом одного играющего и спиной другого зажмите воздушный шар или мяч. Дотрагиваться руками до воздушного шара строго воспрещается! Сначала мы с вами будем зайками трусишками.

Скажите когда заяц чувствует опасность что он делает? Покажите, как он дрожит. А что делает зайки если видят волка? Покажите ,как спокойно, размерено, величаво и бесстрашно ходят слоны. А что делают слоны, когда видят человека, они боятся его? Они дружат с ним и, когда его видят спокойно продолжают свой путь. После проведения упражнения ребята садятся в круг и обсуждают, кем им больше понравилось быть и почему.

Практический семинар для родителей «Психологическая поддержка детей»

Период жизни ребенка, когда он посещает детский сад , очень важен для последующего формирования его личности. Именно в этом возрасте малыш получает первые навыки самостоятельной жизни, старается выйти из-под полного контроля семьи, учится взаимодействовать с другими детьми и взрослыми. Детское образовательное учреждение — это первый шаг к взрослой жизни.

Тренин родителей по повышению психологической компетентности в профилактике детских страхо бойся, я с тобой».

Мне очень важна твоя помощь! Работать с тобой - это радость! Для меня важно то, что тебя волнует, радует, тревожит! Я сойду с ума, если с тобой что-нибудь случится! С каждым днем у тебя получается все лучше и лучше! Для мня нет никого красивее тебя! Научи меня делать также!

СТРАНИЧКА ПСИХОЛОГА

Введение должности педагога-психолога в системе образования позволило обозначить новые пути взаимодействия между семьей и образовательным учреждением в условиях гуманистической парадигмы. В Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования г. Согласно профессиональному стандарту, деятельность педагога-психолога в ДОУ направлена на психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в образовательных организациях общего, профессионального и дополнительного образования, сопровождение основных и дополнительных образовательных программ, что обеспечивается реализацией трудовых функций, входящих в профессиональный стандарт педагога-психолога.

Семинар для психолого Ведущий: педагог - психоло ГЦ ПМСС Антонова . отношения родителей к проблеме ребенка Работа со страхами, .

Влияние телевидения на поведение детей, детскую агрессию. Большинство детей в наше время начинают регулярно смотреть телевизор раньше трёх лет , а к 15 годам проводят за экранами больше времени , чем в школе. Фактически, в детстве малыши чаще смотрят телепередачи. Ответ зависит от конкретного ребёнка , однако большинство детей проводят много времени за просмотровом боевиков и приключенческих сериалов, а них моделируется довольно много агрессивных поступков.

Хорошие парни всегда побеждают и , конечно, их , как правило , вознаграждают похвалой , они вызывают восхищение и иногда получают вполне конкретные призы скажем, отдых на солнечном курорте. Какие эффекты возникают , когда ребёнок наблюдает подобные вознаграждаемые модели агрессии в течении длительного времени?. К примеру средний американский ребёнок успевает увидеть на телеэкране несколько тысяч убийств, прежде чем достигнет подросткового возраста.

Экспериментальные и корреляционные исследования подтверждают связь между просмотром детьми телепродукции с элементами насилия и повышенной агрессией. Отражается ли на поведении детей стойкая терпимость по отношению к насилию? Ответ однозначен ,такой способ действия взрослого неверен, так как ребёнок зачастую будет использовать агрессию для решения сложившихся трудных ситуаций. Пока родители не будут принимать активное участие в воспитании своих детей , одного усилия воспитателей, психологов не будет достаточно для решения этой проблемы.

Агрессивное поведение детей дошкольного возраста выражается всегда по-разному. И это поведение можно разделить на несколько видов:

Психологическое сопровождение родителей в ДОУ

Проводятся педагогом - психологом Кузнецовой Н. Методический материал для семинаров - тренингов: Детско-родительский клуб"Веселая семейка". Логопедические занятия по развитию связной речи младших школьников. Логопедическая работа с безречевыми детьми. Логоритмика в речевых группах ДОУ для детей лет.

ТРЕНИНГ ГАРМОНИЗАЦИИ ОТНОШЕНИЙ РОДИТЕЛЕЙ И ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО .. Часто психологи навязывают свою точку зрения родителям, что к ребенку “Как реагировать на детские страхи (страх разлуки, боязнь чужих, страшные . Фрагменты фотографии показываются участникам семинара.

Очень приятно Вас видеть на семинаре — практикуме, посвященном отношениям в семье. Все прекрасно знают, как порой бывает сложно договориться. Иногда, кажется, будто мы разговариваем на разных языках и друг друга не слышим и не понимаем. Впрочем, так оно и есть. Мы действительно не слышим и действительно не понимаем Предположим, вы просите ребенка что-то сделать, а он упрямится, упирается, делает вид, что не слышит обращенной к нему просьбы, продолжает заниматься своими важными детскими делами.

В итоге возникает конфликт. Иногда родители задаются вопросом: Ведь это так плохо, когда в семье возникают конфликты.

Мастер-класс (семинар) для родителей: психология детей дошкольного возраста


Comments are closed.

Жизнь без страха не просто возможна, а совершенно доступна! Узнай как победить страх, кликни здесь!